В рамках проекта «Школа помощника депутата» в лофт-пространстве «Молодой Гвардии» прошла образовательная лекция

Продвижение в социальных сетях сегодня одна из важнейших составляющих развития государственных структур и учреждений. Но не все понимают, что маркетинг в социальных сетях крайне эффективен для формирования личного бренда как политического, так и коммерческого. Лекция на тему «Визуальное оформление контента» началась с анализа страниц, освещающих политическую деятельность, и рекомендаций по формированию положительного имиджа в среде. Большое внимание было уделено социальным сетям «ВКонтакте» и «Телеграм».
Спикер рассказала участникам проекта про основу ведения аккаунтов в социальных сетях, о правилах успешных кадров и значении термина «контент» в целом. В ходе лекции Евгения Журавлева отметила рекомендации по ведению социальных сетей и о работе со средствами массовой информации. Участники кадрового проекта узнали, с помощью каких правил можно написать сильный текст и визуально его оформить, а также какими приложениями для создания контента пользоваться.
«При взаимодействии и работе с депутатами, вы можете столкнуться с тем, что контент есть, посты есть, а охватов и подписчиков нет. Это второй блок в работе, который называется продвижение, привлечение трафика, привлечение аудитории и так далее, этот блок огромный. Поэтому ему будет посвящено отдельное занятие», - отметила Евгения Журавлева.