Пензенская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

В Пензенской области завершились выездные семинары-совещания по проведению ЕГЭ и ОГЭ

11 марта 2020, 14:27
Министерство образования Пензенской области завершило проведение выездных семинар-совещаний по вопросам обеспечения объективности и качества результатов оценочных процедур школьников: государственной итоговой аттестации выпускников 11 и 9 классов (ЕГЭ, ОГЭ), Всероссийских проверочных работ (ВПР), а также внутришкольных оценок обучающихся.

Во всех 30 муниципальных образованиях Пензенской области проведены методические семинар-совещания, в которых приняли участие 3160 работников общеобразовательных организаций Пензенской области, в том числе 639 руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных организаций, 957 учителей начальных классов, 576 учителей русского языка и литературы, 411 учителей истории и обществознания, 152 учителя физики, 129 учителей биологии и химии, 123 учителя географии, 73 учителя информатики и 100 учителей математики.

В ходе семинар-совещаний подробно рассматривались результаты каждого муниципального района.

«Был проведен анализ результатов ГИА, ВПР по каждому району за три года, где была отмечена динамика изменения результатов. Важно было выделить «слабые места» в организации подготовки учащихся по отдельным предметам. Это позволит, прежде всего, скорректировать работу самого учителя, обратив особое внимание на «проблемные» темы», - отметил начальник Управления по надзору и контролю в сфере образования Алексей Федосеев.

Особое внимание уделялось школам с необъективными результатами ВПР (в 2019 году таких школ в Пензенской области отмечено 11 или 2,7% от общего количества школ в регионе). Анализ был проведен ведущими методистами Института регионального развития Пензенской области.

«Особое внимание уделялось заданиям с наиболее низким процентом выполнения, а также заданиям, вызвавшим затруднения у обучающихся школ конкретного муниципального района. По результатам семинаров формировались адресные рекомендации по профессиональному саморазвитию педагогов, формулировались методические рекомендации по совершенствованию индивидуальной работы учителей с обучающимися», - отметила начальник Центра гуманитарного образования института Елена Фирсова.

Также, подробно рассматривались вопросы профилактики нарушений при проведении оценочных процедур со стороны участников и организаторов. До сведения участников мероприятий были доведены основные нарушения, выявленные в ходе проведения ВПР, ОГЭ и ЕГЭ в 2019 году.

По итогам семинар-совещания в каждом муниципальном образовании были утверждены (актуализированы) муниципальные планы по повышению объективности и качества результатов обучения школьников в 2019-2020 учебном году.

Результат проведённой работы покажут итоги выполнения школьниками Пензенской области ВПР, ОГЭ и ЕГЭ в 2020 году.

Общественная приемная