Участникам кадрового проекта «Школа помощника депутата» рассказали про основы копирайтинга

Спикером встречи стала Дарья Духленкова, эксперт смм-агенства «MEL». Темой открытого диалога стали вопросы качественного написания текстов. Дарья рассказала будущим помощникам депутатов про разные форматы текстов, редактирование и корректирование информации. Особое внимание спикер уделила анализу целевой аудитории.
«Копирайтер не просто пишет текст. Он знает свою аудиторию, работает с разными типами контента. На самом деле неважно, как специалист называет себя. Важно то, как он пишет. Копирайтер может работать по одному из двух вариантов. Либо писать строго по техническому заданию – вам сказали, что надо сделать, - вы делаете. Здесь не надо задумываться о целях текста, месте размещения, роли контента и так далее. Либо самостоятельно решать задачу вашего руководителя, депутата, к примеру. То есть не просто делать текст, а увеличивать целевую аудиторию, избирателей и их интерес к контенту. Создавать информационное пространство, чтобы оно полностью отвечало на вопросы читателей и повышли доверие к депутату», - сказала Дарья Духленкова.
Работа с социальными сетями сегодня – важнейший инструмент коммуникации между властью и жителями. Именно благодаря качественной и системной работе можно добиться доверия жителей, оперативно узнавать о проблемах и информировать об их решении.