Карта сайта
17 мая 2016, 17:52

Николай Лукьянов: «Спасти здоровье каждому пациенту – дело чести врача»

Губернатор Пензенской области, член Президиума регионального политсовета партии «Единая Россия» Иван Белозерцев с первых дней руководства регионом одним из главных приоритетов в своей деятельности заявил повышение качества и доступности пензенского здравоохранения. Одной из самых серьезных проблем в медицинском обслуживании населения считается запись на прием к специалистам. Ко многим невозможно попасть неделями, а пресловутые очереди в регистратурах поликлиник до сих пор не изжиты.

 В соответствии с поручением Губернатора и в целях оптимизации работы регистратур поликлиник с 16 мая в подведомственных региональному Минздраву медицинских организациях стартует проект «Поликлиника без очередей».

Проект «Поликлиника без очередей» включает в себя анкетирование граждан о причинах затруднений при получении медицинских услуг или длительного пребывания в регистратуре. Форма анкеты размещена на официальном сайте Министерства здравоохранения. Заполненные формы будут поступать на электронную почту заместителя Министра здравоохранения Пензенской области Оксаны Чижовой. По результатам оценки поступивших анкет еженедельно будет осуществляться кураторский выезд в медицинскую организацию, на которую поступило больше всех жалоб, с целью решения  проблемных вопросов на местах. Планируются ежедневные посещения поликлиник специалистами Министерства.

 Руководитель проекта партии «Единая Россия» «Качество жизни (Здоровье)», депутат Законодательного Собрания (фракция «Единая Россия») Николай Лукьянов, комментируя новшества в здравоохранении области, обратил особое внимание на человеческий  фактор.

«Для повышения качества медицинских услуг в области сделано действительно много. Целый комплекс мер направлен на повышение качества и доступности медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях. Очень хорошо, что теперь можно дозвониться до руководителя лечебного учреждения, поскольку внедрена такая услуга, как «звонок руководителю»,  централизованы вызовы врача на дом. Проводятся еженедельные массовые акции, как, например,  приемы врачей-специалистов в поликлиниках – день кардиолога, день уролога и т.д.   И все-таки люди недовольны. Почему? Зачастую нашим медицинским работникам не хватает элементарного милосердия,  терпения,  бережного отношения к пациентам. Пока еще страдает наша диагностика, профилактическая и реабилитационная работа. Здравоохранение только  тогда по–настоящему   будет охранять наше здоровье,  когда пациентов будут не просто лечить, выполняя определенный комплекс лечебных мер в рамках медицинских стандартов, а  когда за возвращение здоровья каждому  пациенту  медики будут по–настоящему биться.

Спасти здоровье каждому пациенту медики должны считать делом чести»,– убежден Николай Лукьянов.

Ссылка для блогов