Карта сайта
14 апреля 2015, 17:53

В «Магните» Пензы обнаружена колбаса с логотипом «70-лет Победы»

В преддверии празднования 70-летия победы в Великой Отечественной войне участились случаи использования логотипа 70-летия Победы и образа Георгиевской ленты при продаже продовольственных товаров в магазинах, а также в некоторых сетевых кафе и ресторанах.

В одном из магазинов крупной торговой сети «Магнит» молодогвардейцы обнаружили на витринах колбасную продукцию, на упаковках которой был  наклеен логотип «70 лет Победы».
14 апреля пензенские молодогвардейцы  вместе с участником Великой Отечественной войны, председателем Совета ветеранов ВОВ региона  Владимиром Михайловичем Керханаджевым направились в «Магнит» выяснить ситуацию.
Возле витрины с колбасной продукцией активисты сразу же обратили на себя внимание покупателей. Тем, что происходит в торговом зале, заинтересовалась и директор «Магнита», которая начала утверждать, что совершенно ничего не знает о том, что на полках магазина находятся продукты с наклейками в виде официальной эмблемы праздника Победы.  
Выяснилось, что такой неблаговидный поступок совершила мерчендайзер, со слов которой символику можно наклеить на любой товар в любой момент.
Участник Великой Отечественной войны, председатель пензенского Совета ветеранов Владимир Михайлович Керханаджев: «Этот факт возмущает не только меня, но и всех ветеранов. Мы прошли годы Великой Отечественной войны, и вдруг на колбасе или на еще каком-то продукте появляются вот эти символы. Такая реклама – это кощунство. Очень хорошо, что сегодня освещается эта тема. Спасибо «Молодой Гвардии!».
В итоге молодогвардейцы убедили руководство магазина убрать весь товар с использованием символа Победы с витрин в течение часа. Директор магазина сама унесла часть колбасы с наклейками из торгового зала, испугавшись широкой огласки.
Руководитель Регионального штаба ПРО ВОО «Молодая Гвардия Единой России» Дмитрий Семин: «В этом году вся страна празднует 70 лет Победы. Символ Победы, Георгиевская лента, появляется сейчас во многих магазинах на разных товарах. Для того чтобы привлечь как можно больше покупателей и увеличить продажи, Георгиевскую ленту вывешивают на бутылку водки, а в данном случае, эмблему праздника – на каталку колбасы. Мы считаем, что в данном случае это оскорбление для ветеранов, которые сложили головы ради нашего светлого будущего. Уважаемые представители магазина! Уберите все символы Победы со всей вашей продукции».

Ссылка для блогов